пятница, 17 октября 2008 г.

Делаем страницу 404й ошибки разумной с помощью Google

Вот я прошёлся по блогам и сайтам, которые висят у меня в подписках, и понял, что всё печально. Если намеренно вызвать страницу 404й ошибки, то можно напороться на все возможные отмазки, пустую страницу, либо на страницу, которую генерит сервер. Ну или на крайний случай - sitemap. Часто любят выкладывать туда смешную картинку.

К примеру можно встретить такие страницы:

404 - Not Found
Извините, нет записей, удовлетворяющих вашим условиям.

Не найдено.
Извините, но вы ищите что-то чего здесь нет.

Делаем страницу 404й ошибки разумной с помощью Google

У некоторых крупных сайтов страница 404й ошибки разумна, она подсказывает, что мол человек мог ошибиться в написании адреса, ему предлагают альтернативные адреса, и/или просят сообщить администраторам, что обнаружена ошибка.

Писать подобный механизм для небольших сайтов или блогов stand-alole дорого, затратно по времени и, в общем, все забили на это. А почему? Ведь есть зачётная возможность сделать 404я ошибку разумной, с помощью империи зла Google.

Для начала посмотрите страницу 404й ошибки, которая поумнела на методе, о которой я вам расскажу чуть-чуть попозже.
http://absolvo.ru/contactf

Здорово же? Правда сразу немного огорчу - эта метода для блогов не совсем подходит, однако если ваш блог насквозь проиндексирован Google, а также добавлен в панель вебмастера Google - то работа с ней станет несколько позитивней и удобней.

Итак, всё очень просто.



<p>

<script type=«text/javascript»>var GOOG_FIXURL_LANG = 'ru';var GOOG_FIXURL_SITE = 'http://absolvo.ru/';</script>

<script type=«text/javascript» src=«linkhelp.clients.google.com/tbproxy/lh/wm/fixurl.js»></script>

<ul><li>Перейти на главную <a href="/">страницу</a></li></ul>


</p>




Добавляет мозгов 404й странице JS скрипт, fixurl.js, вам необходимо будет указать язык (в данном случае ru), и url вашего сайта, в данном случае - http://absolvo.ru/ Ещё раз огорчу, для поисковика www.site.ru и site.ru спокойно могут показаться разными сайтами, но это, мне кажется, не смертельно.

Стили, которые вы спокойно можете использовать для своих целей (я к примеру скрыл панель поиска Google по моему блогу, она мне не нужна)

#goog-fixurl
#goog-wm
.content
.other-things
#goog-wm-sb

Через .content рулить списком (ul, li).

В коде, который я привёл чуть выше, есть дополнительный список, который не даст ударить нам лицом в грязь, если Google не даст альтернатив.

Я у себя поставил, и в общем, доволен. Это выглядит много опрятней, и правильней.

источник

Комментариев нет:

Неактивный атрибут "скрытый" или как снять атрибут скрытый после вируса

Некоторые пользователи компьютеров часто сталкиваются с проблемой, когда папки и файлы вдруг становятся скрытыми. Или, проще говоря, исчез...